Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.12.2013
Размер52.68 Kb.
ТипУрок
www.100-bal.ru > География > Урок

Приложение



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Логарифмическая функция


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Бокова Роза Магометовна



Место работы

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №14г.Назрани»



Должность

Учитель математики



Предмет

Алгебра и начала анализа



Класс

11



Тема и номер урока в теме

«Логарифмическая функция» 1-ый урок.



Базовый учебник

«Алгебра и начала анализа, 10-11» Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: А.Н.Колмогоров, А.М.Абрамов и др. Москва «Просвещение» 2010




  1. Цель урока: ввести определение логарифмической функции и рассмотреть ее свойства.



  1. Задачи:

Обучающие: ввести определение логарифмической функции, рассмотреть свойства и график логарифмической функции, закрепить полученные знания;

Развивающая: развить память, логическое мышление;

Воспитательная: воспитание интереса к предмету, формирование общеучебных умений, самостоятельности, формирование математической культуры.

  1. Тип урока урок введения нового материала.

  2. Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование компьютерный класс с интерактивной доской

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Сообщение темы и цели урока

Слушают

2 мин

2

Актуализация знаний и умений



1.Проверка домашнего задания. 2 ученика выйдите к доске и запишите свое решение №494 (в), 495(а, б), по желанию.

2. Устная работа с остальным классом.


Желающие выходят к доске.
Ученики поднимают руки и отвечают на вопросы.

5 мин

3


Введение нового материала


1



И- тип

1.Определение логарифмической функции.

2. Основные свойства логарифмической функции.

3. График логарифмической функции.

4. Симметричность графиков логарифмической и показательной функции, имеющих одинаковое основание, относительной прямой y=x.


Проходят по ссылке. Просматривают презентации, обсуждают и задают вопросы учителю.

15-20 мин

4

Закрепление изученного материала


2

П- тип

Координирует деятельность учащихся, корректирует результаты работы учащихся с заданиями, корректирует обобщающий вывод.

На слайдах представлены задачи разного уровня сложности. Учащиеся по выбору решают 1-2 задачи, или знакомятся с предложенным решением. При необходимости обращаются за консультацией к учителю.



Проходят по ссылке.

Выполняют задания самостоятельно с предварительным, совместным обсуждением.

Обращаются за помощью к учителю в случае необходимости.


10-15 мин

5

Итог урока.





Повторение темы и цели урока, фронтальный опрос по изученному материалу. Отвечает на вопросы учащихся.


Отвечают на вопросы учителя. Задают сами вопросы.


3-5 мин

6

Домашнее задание




П 37, 38. № 499, 500(а, в), 503(а, в).

Комментирует домашнее задание.


Слушают, записывают.

1-2 мин


Приложение к плану-конспекту урока

Логарифмическая функция.

(Тема урока)
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР


1

Логарифмическая функция






И - тип




презентация

http://85.142.23.53/packages/cm/37869634-9644-5CCF-9E3B-2D167A186F20/0.0.0.0/A11_0210_i01.oms


2

Логарифмическая функция




П - тип


Интерактивные задачи

http://85.142.23.53/packages/cm/D3F989A4-8488-58E5-CE75-3C792B285105/0.0.0.0/A11_0210_p04.oms



________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лекция «Художественно-игровое пространство – среда формирования навыков безопасного движения на улицах в системе дополнительного...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Используя нетрадиционную форму воспитательного дела, привлечь внимание к проблеме предупреждения детского дорожно-транспортного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
www.100-bal.ru
Поиск